Работаем Пн-Вс 9:00-20:00
Необходимо сразу отметить, что данные тренинги направлены не столько на получение навыков, сколько на правильное их развитие и применение, на повышение уровня коммуникации в классе, повышение самооценки и уверенности.
Наш центр предлагает комплексные тренинги для детей младших классов. Цель: адаптация ребёнка в начальной школе. Занятия направлены на развитие способностей у детей младшего школьного возраста навыков сотрудничества, сопереживания, что создаёт в группе обстановку доверия и доброжелательности; повышение у ребенка самооценки, а также введение его в учебную деятельность.
Занятие | Наименование | Цель мероприятия |
№ 1 |
"Оцени себя правильно" |
повышение самооценки и уверенности в себе, умения принимать свои достоинства и недостатки и видеть их в других. |
№ 2 |
"Я способен на многое" |
раскрыть свои способности, развивать их. Повысить целеустремленность. |
№ 3 |
"Под властью эмоций" |
научиться управлять своими эмоциями, адекватно реагировать на события различного характера, уметь переживать стресс, понижать уровень тревожности. |
№ 4 |
"Мое поведение зависит от меня" |
умение осознавать причины своего поведения, последствия поступков, понимание ответственности. |
№ 5 |
"Сотрудничество - путь к дружбе" |
научиться находить общие интересы, сопереживать, проявлять свои достоинства, развивать коммуникативные навыки; уметь правильно входить в контакт с окружающими, принимать их |
№ 6 |
"Я - в команде!" |
развитие навыка работы в команде. Умение действовать совместно с другими, уступать в одних обстоятельствах и уметь не уступать; в других. |
№ 7 |
"Здравствуй, класс!" |
закрепление навыков сотрудничества, становление прочных дружеских контактов, развитие устойчивых познавательных интересов и потребностей. |
Обратитесь в наш центр сейчас, и первые школьные годы пройдут для вас без стресса и нервов. Помните, что своевременная помощь ребёнку избавит вас от множества проблем в будущем.
Целеполагание и мотивация для подростков
"По настоящему высоко может зайти лишь тот,
кто знает, куда он идет."
Постановка целей– это выражение в виде четких намерений и в точных формулировках наших интересов, потребностей или задач, что помогает сориентировать действия и поступки на эти цели и на их выполнение. Для этого цель должна описывает конечный результат, а не те действия, которые необходимо выполнить. Постановка цели - предпосылка планирования, а следовательно, и успеха -заключается в точном знании того, что, когда, в каких масштабах надо достичь. Осознание своих целей очень часто означает значительную самомотивацию для работы, т.к.цель даёт ясное представление о том, в каком направлении необходимо двигаться.
Тренинг – безопасная среда развития, возможность экспериментировать и двигаться в сторону заранее определённой цели. Тренинги позволяют молодым людям в коллективе единомышленников, ощущая принятие и дружеское отношение, поработать над собой, разобраться со своим внутренним миром, отношениями между людьми. Это возможность задуматься и поменять что-то в жизни, стать более уверенным в своих силах, услышать мнение других ребят, понять, что его проблемы не «эксклюзивны» - многие его сверстники сталкиваются с подобными вещами.
Форма работы – тренинг с практическими заданиями
Целевая аудитория (участники) - группа примерно одного возраста, 4-6 человек
Цели тренинга: овладение навыком постановки целей, определение стратегических целей, осмысленности жизни участниками тренинга.
Задачи тренинга:
Методы:
Программа тренинга «Целеполагание для подростка»:
Тема |
Кол- во, мин |
|
1. |
1-й день: Знакомство, установление доверительного контакта. Правила работы в группе. |
10 |
2. |
Введение в тему «Постановка цели». Определение понятий желание, мечта, цель. |
10 |
3. |
Колесо жизненного баланса. Задание: определение удовлетворенных и неудовлетворенных сфер жизни. Проработка каждого сектора жизненного баланса. |
30 |
4. |
Правила постановки цели. |
20 |
5. |
Виды целей. Стратегические цели. Домашнее задание: прописать все цели (от ежедневных до годовых). Просмотр фильма Секрет (1 часть) |
30 |
6. |
2-й день (через неделю): Обсуждение домашнего задания. Что далось легко, и с чем возникли трудности. Дискуссия по поводу фильма Секрет |
40 |
7. |
Определение глобальных стратегических целей. Нацеленность на результат. Просмотр короткого (3 мин) забавного мультфильма с важным содержимым: настойчивость в достижении цели, поиск нестандартных путей в ее достижении |
30 |
8. |
Мотивация достижения. Вдохновение. Домашнее задание: составление карты желаний (мини версия): плакат для визуализации |
20 |