Работаем Пн-Вс 9:00-20:00
Для лёгкого поступления в престижные ВУЗы нужны довольно высокие баллы, потому что конкуренция среди абитуриентов с каждым годом становится всё жёстче. Исходя из этого, неудивительно, что многие учащиеся школ Ростова-на-Дону прибегают к услугам преподавателей, которые начинают их подготовку задолго до начала экзаменов. В случае с ОГЭ рекомендуется начать готовиться с летних каникул, а то и в восьмом классе, а к подготовке к ЕГЭ школьники приступают после поступления в 10 класс. Такое раннее начало подготовки обусловлено ещё и тем, что задачи, их сложность и формат меняются ежегодно.
Преподаватели центра знаний «Грамматика» составляют индивидуальные методики занятий, анализируя каждое задание. В довесок к этому, грядущие экзамены всегда вызывают нешуточный стресс и переживания как у экзаменуемых, так и у их родителей. Ранняя подготовка к ОГЭ и ЕГЭ не только повышает шансы ученика сдать экзамены на максимальный балл, но и психологически «закаляет» ученика, чтобы во время написания любого теста или решения задания не было ненужного напряжения.
Наш центр предоставляет не только интеллектуальную, но и психологическую подготовку к предстоящим экзаменам. Тренинг «экзамен без стресса» рассчитан и на учеников, и на их родителей. Учащимся он позволяет владеть своим психологическим состоянием во время экзамена, не допустить паники и не поддаваться стрессу, а родителей – правильно и адекватно поддерживать своих детей в этот непростой период.
Кроме того, мы применяем не только общепринятые методы преподавания. В нашем арсенале авторские методики, интерактивные тренажеры и программные тесты ЕГЭ, которые не просто указывают список ошибок, но и подробно объясняют их. Поэтому мы используем самые лучшие учебные пособия, имеющие лицензию ФИПИ (то учреждение, которое составляет тесты). Их задания максимально приближены к тем, что будут на экзамене. ( По мнению 54 учащихся центра «Грамматика» 47 учеников отмечали, что работая с такими пособиями, экзаменационные задания кажутся легкими.)
Как говорилось выше, ОГЭ и ЕГЭ с каждым годом претерпевают значительные изменения как в сложности задач, так и в самой их структуре. Если сравнить самый первый вариант этих государственных экзаменов и прошлогодний, можно проследить их превращение практически до неузнаваемости. В связи с этим прямая обязанность преподавателей заключается в анализе заданий из прошлых версий ОГЭ и ЕГЭ, отмечании самых распространённых ошибок и прорабатывании их с учеником. Решая прошлогодние задачи ОГЭ и ЕГЭ, ученик успешно набьёт себе на них руку и выработает навыки для решения их аналогов на предстоящем экзамене. Также польза этой практики заключается в устранении растерянности ученика перед заданиями нового формата и в принципе такого довольно стрессового для психики мероприятия, как экзамены.
Перед каждым ОГЭ или ЕГЭ представляются демонстрационные задания, поэтому на них тоже можно потренироваться и разобрать ошибки, сделанные уже самим учеником. В этом случае цель преподавателя заключается в разъяснении ученику ключевого элемента задания, его конкретной сути, которая от версии к версии экзамена меняется мало, а меняются лишь формулировки. Именно такой глубокий анализ учеником задачи является залогом безошибочного решения. С другой стороны, старая советская «зубрёжка» только вредит, так как ученик, «натасканый» до автоматизма решать определённую задачу, не сможет решить задачу с тем же ключевым смыслом, но сформулированным иначе.